Компания Internet Media House Russia (IMHO) согласна закрывать глаза на незаконное применение запатентованной ей технологии ScreenGlide (увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши) до 31 декабря 2001 года, говорится в пресс-релизе компании. Но с 1 января 2002 года IMHO намерена считать проводимые рекламные кампании и собирать доказательства для обращения в суд с иском о возмещении убытков.
IMHO вынуждена будет считать наносимый ей ущерб в размере 2 долларов за тысячу показов (цена технологии по прайс-листу), отмечается в пресс-релизе.
IMHO отмечает, что противоправное применение патентуемого ей способа (полностью или частично) замечено в рекламных кампаниях следующих рекламодателей: Desten Computers (компьютерный дилер), Diver Motors (дилер Volkswagen), Квартал 22-23 (строительная компания), Teboil (автомобильные масла) и, Pringles (брэнд, принадлежащий компании Procter&Gamble).