18 - 19 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар Тимофея Бокарева: "Маркетинг и реклама в Интернет". Организаторы семинара - компания Интернет-Проекты, ADMIN Ltd. Автор семинара - Бокарев Тимофей - генеральный директор сетевого рекламного агенства Promo.Ru, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы", в настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета.
Цель семинара, по словам его организаторов, - познакомить его участников с актуальной информацией, касающейся российского сетевого рекламного рынка, технологиями продвижения ресурсов, медиапланирования, оценки эффективности кампаний. Обещано, что в докладах участников будет много фактического материала, и конкретных примеров. Большое внимание будет уделено конъюнктурным вопросам.
Темы семинара:
-
Интернет в качестве нового рекламного канала;
Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов;
Сайт как инструмент маркетинга;
Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия;
PR в Интернете;
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.