Согласно данным американской исследовательской организации The Conference Board, индекс потребительского доверия в январе вырос с 94,6 (пересмотренные данные) до 97,3 (1985=100), что на 1,3 выше прогнозных оценок специалистов, сообщает Bloomberg.
Таким образом, индекс достиг своего максимального значения с августа 2001 года, когда он был равен 114. Рекордным значением для индекса потребительского доверия Conference Board является 144,7 в мае 2000 года.
"Надежды на лучшее быстро возвращаются", - сказал Тим Роджерс, главный экономист бостонской компании Briefing.com. "Кажется, американские потребители готовы опять идти за покупками", - отметил он.
Рост индекса потребительского доверия является очередным признаком улучшения экономической ситуации в США, хотя наблюдатели отмечают, что продолжающийся рост безработицы, которая может составить в январе 5,9 процента, является сейчас одним из основных сдерживающих факторов оздоровления экономики.