Апелляционная палата Роспатента удовлетворила жалобу музыкантов группы "Чайф" в отношении компании "Караван", которая в прошлом году зарегистрировала бренд "Чайф" как название для своего чая.
По версии продюсера "чайфов" г-на Гройссмана, группа на 17-м году существования просто "раскачалась" наконец зарегистрировать свое название и, к своему удивлению обнаружила, что оно уже зарегистрировано.
После этого и было принято обратиться в соответствующую инстанцию. По мнению юристов "Чайфа", регистрация известного на всю страну слова - это прямое нарушение седьмой статьи Закона о товарных знаках, где сказано, что псевдонимы известных лиц регистрации Роспатентом не подлежат.
Директор же по маркетингу компании питерской компании "Орими Трейд", (в которую входит "Караван") Елена Холупко уверяла в прямом эфире "Эха Москвы", что в компании ничего не слышали о группе и название придумали самостоятельно, пойдя тем же путем, который в 1985 году проделали молодые свердловские рок-музыканты, "скрестив" во время посиделки на кухне слова "чай" и "кайф".
По словам Елены Холупко, возникший вокруг названия конфликт является для нее полной неожиданностью и поэтому она не хотела бы использовать его в качестве названия товара.
В то же время, заявила Елена Холупко, она "готова выслушать предложения группы "Чайф" относительно дальнейшего развития их взаимоотношений".
Существующая с 1994 года компания "Орими Трейд" известна российским покупателям своими четрьмя "принцессами" - чаями "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита" и "Принцесса Ява".