Борис Акунин выпустит книгу в соавторстве с Григорием Чхартишвили

В Питере на встрече с читателями Борис Акунин рассказал о двух задуманных им "совместных" проектах: книгах "Тандем" и "Кладбищенские истории".

Первая будет писаться в соавторстве с Татьяной Толстой, каждый из писателей будет "вести" своего персонажа, которые будут находиться между собой в непростых отношениях.

Вторая - в "соавторстве" с Григорием Чхартишвили, т.е. с самим собой: Акунин, как и положено беллетристу, будет "отвечать" за "страшные истории", а филолог Чхартишвили, известный своей любовью к темам, связанными со смертью (его книга "Писатель и самоубийство" стала "интеллектуальным бестселлером" еще до появления Фандорина), дополнит их эссе о кладбищах Европы.

Обо всем этом Борис Акунин рассказал на встрече, организованной интернет-магазином "Озон". По заверениям главного редактора сайта Вячеслава Курицына, такие встречи, транслирующиеся в онлайновом режиме, станут регулярными.

Борис Акунин, передают "Санкт-Петербургские ведомости", наотрез отказался оценивать качество недавней телеэкранизации "Азазеля", сославшись на то, что он сам член команды, работавшей над фильмом. Единственное, что он сказал, - что недоволен собой за то, что напрасно был слишком привязан к роману, когда писал сценарий, но постарается учесть это в работе над сценарием по "Турецкому гамбиту".

Зато Акунин рассказал кое-что о переговорах с Полом Верховеном, собирающимся снимать "Азазеля" в Голливуде. По словам Акунина, переговоры шли долго и непросто, потому что он выдвигал слишком много требований для неизвестного (в Голливуде) автора. Главное из них - Акунин не держался за право контролировать сценарий, но наотрез отказался отдавать электронные и телевизионные права.

Переговоры шли около года, и теперь все проблемы утрясены. Пол Верховен сам написал сценарий и собирается снимать "режиссерское", авторское, а не "продюсерское", коммерческое кино.

Кроме того, питерской публике наверняка было приятно услышать от Акунина, что он сам предложил Верховену сделать голливудского Фандорнина не москвичом, а петербуржцем: в городе на Неве осталось куда больше мест для натурных съемок, и вообще Петербург с его облупленными фасадами сохранил дух XIX века. "Надеюсь, - добавил Акунин, - что к юбилею из него не успеют сделать раскрашенное монпансье".

Съемки должны начаться следующей весной, добавляют "Известия.Ру".
Одна читательница на встрече не выдержала и впрямую спросила Акунина - за что же он не дал своему Эрасту благополучно жениться на Лизаньке?

"Во-первых, если молодого человека зовут Эраст, а девушку - Лиза, на хеппи-энд уже рассчитывать не приходится. Во-вторых, зачем супермену жена и дети? Ну и в-третьих, мне кажется, что печальный конец истории всегда красивее, чем счастливый...".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше