Интересы российских СМИ будет лоббировать Индустриальный комитет

Руководители крупнейших российских СМИ решили создать единый орган, главной целью которого станет лоббирование интересов медиа-индустрии. Об этом сообщил в понедельник "Интерфаксу" глава Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

По его словам, орган под названием Индустриальный комитет должен использовать все свои возможности, чтобы новый закон о средствах массовой информации максимально учитывал интересы работников отрасли.

Сагалаев отметил, что учредителями Комитета выступили не общественные организации или СМИ, а именно физические лица - руководители крупнейших российских печатных, электронных масс-медиа, информагентств, профсоюзов, а также представители рекламного бизнеса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше