9 октября в кинотеатре "Америка-Синема" состоится всемирная премьера стильного триллера "Миранда со льдом"( Miranda). На экраны Великобритании и США фильм выйдет только в марте 2003 года. Картина рассказывает о неотразимой девушке, которая, пользуясь своей властью над мужчинами, проворачивает колоссальные аферы, оставляя за собой разбитые сердца и разрушенные здания. Главную роль в фильме исполнила Кристина Риччи(Christina Ricci). В картине также снимались Кайл Маклохлан(Kyle MacLachlan), Джон Харт(John Hurt) и идол английской молодежи Джон Симм(John Simm), которого наши зрители могли видеть в фильме "В отрыв"( Human Traffic).
Молоденький библиотекарь замечает в читальном зале неотразимую девушку (Риччи). Поскольку он не причисляет себя к писаным красавцам, то пределом его мечтаний становится хотя бы короткий диалог с незнакомкой. Но к его изумлению девушка не только знакомится с ним, но и, вроде как, провоцирует на свидание. С этого момента жизнь юноши превращается в настоящий ад. Он уже не может представить свою жизнь без Миранды, но та постоянно ускользает от него, меняя имена, обличье, сущность. Вскоре бывший библиотекарь понимает, что он влюбился в крупную аферистку, но поделать с собой уже ничего не может - либо нужно принимать ее правила игры, либо придется потерять свою любовь навсегда.
Изначально была написана театральная монопьеса о любовной истории, которая заканчивается исчезновением девушки. Один из самых скандальных британских драматургов Роб Янг(Rob Young). прочитал эту пьесу в эфире одной из лондонских радиостанций. Затем Янг послал заявку на сценарий в стихотворной форме продюсеру Лоуренсу Боуэну, которого очаровало необычное воображение Янга. Они встретились и решили, что сюжет нужно развить и проследить, что могло бы произойти после того, как девушка исчезла. Статья об аферистке, которую они прочитали в одном из женских журналов, легла в основу второй части фильма.
Боуэну не составило труда убедить телережиссера Марка Мандена(Marc Munden) подключиться к работе. "У меня сразу возникла идея соединить Марка и Роба - признается Боуэн - потому что фетишистский режиссерский стиль Марка идеально подходит к каламбурам Роба. Мы работали над сценарием 3 года, создали 22 его версии, чтобы предельно "отшлифовать" каждый момент в будущем фильме. Если бы я встретил Миранду, я остался бы сломленным на всю свою жизнь". И надо сказать, что в сценарии заложена, по крайней мере, половина успеха фильма. Актерам оставалось только вдохнуть жизнь в персонажей, а режиссеру снять историю со вкусом.
Кристина Риччи хорошо вписалась в роль Миранды - ей всегда удавались персонажи, в которых инфернальность совмещается со страстью и мистикой. Здесь же ей было, где развернуться - ее героиня по ходу сюжета несколько раз меняет и облик, и характер, оставаясь при этом загадочной и неуловимой. Немного удивляет облик Кайла Маклохлана - годы идут, он уже не мальчик, тем не менее, его имидж со времен "Твин Пикса" так и не изменился. И, хотя, в данном случае это пошло на пользу фильму - молодящийся босс с замашками мафиози четко вписался в структуру картины - создается впечатление, что актер боится выйти за рамки отработанного образа.