Один из лидеров российского рынка товаров роскоши, компания Mercury, вскоре получит контроль над ЦУМом, который оценивается в 60 миллионов долларов, приобретя акции председателя его совета директоров Льва Хасиса и дружественных ему структур, сообщает газета "Ведомости".
По данным Объединенной финансовой группы, объем продаж ЦУМа в 2001 году составил 38 миллионов долларов, а в нынешнем, как планируется, 41 миллион долларов. Продажи Mercury, по данным источника, близкого к руководству компании, в прошлом году составили порядка 150 миллионов долларов, а в этом достигнут 300 миллионов долларов.
Подобным торгкомплексом Mercury никогда, по признанию ее руководства, не управляла. Президент и совладелец компании Леонид Фридлянд сообщил, что план развития ЦУМа, в том числе и инвестиционный, только разрабатывается, но примерную сумму инвестиций назвать не смог. Но уже ясно, сказал Фридлянд, что Mercury будет привлекать к участию в этом плане и других инвесторов. Однако президент Mercury, к примеру, уже знает, что цены в ЦУМе, хотя и будут доступны потребителю со средним достатком, на порядок повысятся по сравнению с нынешним уровнем.