"Арбат Престиж" прекратил торговать парфюмерией Givenchy, Kenzo и Christian Dior

Французская компания LVMH, владелец брэндов Givenchy, Kenzo, Christian Dior, прекратила продажу своих товаров в магазинах российской сети "Арбат Престиж", сообщает ежедневная деловая газета "Ведомости".

Как рассказали корреспонденту издания представители компании "Арбат Престиж", продукция LVMH начала выводиться из магазинов сети с марта. "Брэнды Kenzo, Givenchy, Guerlain и Dior у нас теперь не представлены. Возможно, появятся в сентябре. Но это еще не известно", - сказала консультант одного из московских магазинов "Арбат Престиж".

Что же касается причин разрыва отношений, то в LVMH и "Арбат Престиже" их объясняют по-разному. Так, гендиректор компании "Селдико", эксклюзивного дистрибьютора косметики и парфюмерии LVMH в России Корин Жак заявила, что компания "Арбат Престиж" нарушила принцип селективной дистрибьюции, по которому косметика французского холдинга продается во всем мире. ("Ведомости" поясняют, что селективным называют способ распространения продукции известных фирм, при котором должны соблюдаться обязательные условия поддержки товара, оформления места его продажи, уровень сервиса и цен).

По словам Корин Жак, ранней весной в Москву приезжала делегация топ-менеджеров LVMH и, посетив магазины "Арбат Престиж", осталась недовольна тем, что элитные французские брэнды соседствуют с продукцией масс-маркет. Кроме того, члены делегации обратили внимание, что цены на косметику были ниже уровня, рекомендованного LVMH. "Были переговоры о прекращении торговли продукцией масс-маркет. Но "Арбат Престижу" очень важен оборот. .. Поэтому было принято тяжелое для нас решение о прекращении работы с "Арбат Престижем", - резюмировала Корин Жак.

Однако президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов заявил, что это его компания ушла от работы с компаниями "Селдико" и LVMH. "Потому что продукция, произведенная LVMH, в любых количествах есть на всех рынках Москвы и в переходах по ценам в два-три раза ниже, чем те, что установлены у нас на те же товары", - указал он.

По словам Некрасова, его компания неоднократно требовала, чтобы LVMH и "Селдико" либо решили вопрос с наличием такого количества товара на рынках, либо установили для цивилизованной розницы такие же низкие закупочные цены. "Но мы не договорились", - сказал Некрасов. По его данным, на марки LVMH приходилось 8-9 процентов от оборота всей сети "Арбат Престиж".

Между тем, как отмечают "Ведомости", представители "Селдико" отрицают, что имеют отношение к наличию брэндов LVMH на рынках.

И Некрасов, и Корин Жак надеются на примирение, считая, правда, что первый шаг к этому должен сделать бывший партнер, пишет издание. А пока размолвка LVMH и "Арбат Престижа" помогает конкурентам последнего, в частности сети "Л'Этуаль".

Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) является крупнейшей компанией по производству товаров роскоши. Одно из подразделений LVMH производит косметику и парфюмерию, в том числе под брэндами Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain. По данным Hoovers, общий объем продаж LVMH в 2002 году составил 13,3 миллиарда долларов.

Сеть магазинов "Арбат Престиж" состоит из 12 магазинов торгплощадью от 1000 квадратных метров и является одной из ведущих в России в своем сегменте. По данным компании, объем продаж сети составил в прошлом году 87 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше