Власти Нью-Йорка в среду приняли решение уволить капитана парома Andrew J. Barbieri, 15 октября 2003 года врезавшегося в пирс острова Стейтен-айленд, сообщает агентство France-Presse. В результате этой аварии 10 человек погибли, десятки получили ранения.
Как говорится в заявлении Управления транспорта Нью-Йорка, причиной увольнения стало нежелание капитана Майкла Гензаса (Mike Gansas) сотрудничать со следователями, ищущими причины произошедшей более месяца назад аварии.
Гензас не явился на несколько слушаний дела, сославшись на то, что слишком сильно травмирован событиями месячной давности. Подобное поведение вызвало резкую критику городских властей, в том числе и мэра города Майкла Блумберга. Адвокаты Гензаса пока никак не прокомментировали увольнение своего клиента.
Трехпалубный Andrew J. Barbieri 15 октября на полном ходу врезался в пирс острова Стейтен-айленд. Деревянные сваи пробили обшивку судна по правому борту, в результате чего 10 человек погибли, десятки пострадали. Многие пассажиры парома лишились конечностей.
Помощник Гензаса Ричард Смит (Richard Smith), стоявший у штурвала, утверждает, что перед столкновением потерял сознание. Однако, согласно правилам, в рубке в момент причаливания обязательно должен находиться капитан. Доказать отсутствие Гензаса на рабочем месте комиссии пока не удалось.