В поисковую систему Google включен новый алгоритм, упрощающий поиск локальной информации - такой, как адреса и телефоны магазинов, ресторанов или кинотеатров в том или ином районе. Указав в запросе почтовый индекс или название города, пользователь получит ссылки на ресурсы, которые с наибольшей вероятностью содержат интересующие его сведения. Кроме того, очень часто в отдельном окне можно будет открыть карту города или района, заданного в строке поиска, сообщает агентство Associated Press.
В начале прошлой недели один из конкурентов Google компания Yahoo! Inc. запустила подобный сервис, получивший название SmartView. Он позволяет получать карты и локальную информацию по запросам на странице Yahoo! Maps. Компания Verizon Communications также включила функцию локального поиска в свою систему SuperPages.com.
Руководство Google рассчитывает, что локальный поиск позволит компании увеличить число рекламодателей за счет среднего и мелкого бизнеса. По данным отдела потребительких продуктов Google, около 70 процентов пользователей, которые ищут информацию о торговле, в первую очередь интересуются местными магазинами и компаниями, находящимися в непосредственной близости от места их жительства.
Google остается самой мощной поисковой машиной интернета. В середине февраля руководство компании объявило о том, что ее база веб-страниц увеличена с 3,3 миллиардов почти до 4,3 миллиардов. В частности, список зарегистрированных изображений был увеличен с 400 до 880 миллионов. По приблизительным оценкам, всего в интернете существует около 10 миллиардов страниц.