Москву разгрузит Малое железнодорожное кольцо

Московские власти и компания "Российские железные дороги" намерены организовать пассажирское движение на Малом кольце столичной железной дороги.

Во вторник специалисты французской компании "Ситэк" и представители ряда архитектурных организаций проехали по кольцу и ознакомились с характером и объемом предстоящих работ. Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном Департаментом по связям с общественностью РЖД.

По словам руководителя департамента Константина Пашкова, компания "Ситэк" поможет доработать до международных стандартов технико-экономическое обоснование проекта для привлечения иностранных инвесторов.

Проект предусматривает организацию 30 пассажирских платформ, причем 18 из них станут пересадочными узлами с линиями скоростного внеуличного транспорта, а девять - крупными пересадочными центрами на станции железной дороги и метрополитена.

Такие транспортные узлы, оборудованные эскалаторами и движущимися тротуарами, будут созданы, к примеру, в районах Волгоградского и Рязанского проспектов, метро Измайловский парк и Войковская.

Малое кольцо Московской железной дороги, введенное в эксплуатацию в 1907 году, первоначально предназначалось для пассажирской и грузовой работы. С развитием городских транспортных коммуникаций пассажирские перевозки по кольцевой железной дороге потеряли актуальность, и в течение нескольких десятилетий она оставалась исключительно грузовой.

Сейчас кольцо имеет протяженность 54 километра, связывает 11 радиальных магистральных направлений и перераспределяет между ними грузовые потоки по 22 соединительным ветвям. На кольце действуют 13 станций, обслуживающих свыше 200 подъездных путей промышленных предприятий столицы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше