1 апреля в прокат выходит психологическая драма канадского режиссера Скота Смита "Падающие ангелы"(Falling Angels). Фильм снят по одноименному роману Барбары Гоуди. Атмосфера картины пронизана духом 60-х годов прошлого века и рассказывает о бунте трех молодых сестер против своего отца, страдающего диктаторскими замашками. Лента оставляет ощущение добротной, искренне сделанной работы, но, к сожалению, почти все сюжетные ходы в ней можно предсказать заранее, что приводит к некоторой вторичности проекта.
Вся история построена на классическом "сюжете со скелетом в шкафу". На протяжении всего фильма зрителям внушают - семейная жизнь этих, в общем-то, неплохих людей развалилась из-за страшной ошибки, допущенной ими в далеком прошлом. Но когда наконец-то призрак преступления материализуется - фильм уже давно исчерпался и скелет оказывается никому не нужным. Главным достоинством картины можно читать очень крепкие актерские работы - режиссер позволил исполнителям играть в паузах, чем те охотно воспользовались.
История, рассказанная в фильме, при всех попытках "закрутить сюжет, оказалась довольно незамысловатой. Три сестры-подростка живут в тисках: с одной стороны надо бороться с диктатором-папашей, который в свое время свихнулся на почве Холодной войны; с другой - необходимо постоянно следить за мамой, впавшей в ступор и периодически становящейся агрессивной. А за окнами 1969 год, эпоха сексуальной революции, наркотиков, песен а-ля Битлз - все пронизано привкусом свободы, которой так не хватает героиням фильма.