Создатели Firefox разместили в New York Times рекламу с именами 10 тысяч жертвователей

Реклама Firefox, изображение с сайта браузера

Создатели нового бесплатного браузера Firefox в рамках кампании по продвижению своего продукта, о выходе первой полнофункциональной версии которого было объявлено в ноябре, выкупили две полосы в одной из ведущих газет США New York Times.

Как известно, браузер распространяется бесплатно по принципу "открытой лицензии". Он создавался совместными усилиями группы программистов-энтузиастов Mozilla Foundation и за прошедшее с выхода первых версий время успел ощутимо пошатнуть позиции многолетнего лидера на этом рынке Internet Explorer производства Microsoft. По последним данным, после появления Firefox доля IE заметно снизилась - с 95 до 89 процентов, а новому продукту удалось за короткий срок завоевать 5 процентов рынка. Аналитики увязывают это с тем, что Firefox более удобный, его можно тонко настраивать, к тому же он считается более безопасным, чем его конкурент, для которого постоянно выходят критические "заплатки".

Чтобы способствовать распространению нового браузера, в Mozilla объявили кампанию по сбору пожертвований на то, чтобы оплатить рекламу в New York Times - сочувствующим предлагалось внести по 30 долларов. Ожидалось, что когда наберется около 2,5 тысяч взносов, будет размещена одна рекламная полоса, однако число желающих расло с большой скоростью и в итоге превысило 10 тысяч.

Организаторы пообещали, что в рекламе будут перечислены все, кто внес свои деньги. С учетом большого числа жертвователей было решено выкупить две полосы, где будет больше места для перечисления. Однако сорвался срок публикации рекламы - изначально ее хотели разместить сразу после выхода первой версии, но верстка полосы со всеми именами заняла гораздо больше времени. Однако наконец ее удалось завершить, и очередной декабрьский номер New York Times вышел с двумя рекламными страницами Firefox. Копию рекламы в формате PDF можно скачать с промо-сайта SpreadFirefox.com.

Обсудить
Моя семья
Легендарный маньяк и его культ кровавых убийц держали в страхе всю Америку
Чарльз МэнсонКонец маньяка: Чарльз Мэнсон умер в тюрьме
Легендарный убийца не дождался великой межрасовой войны
Порошок, приходи
Жадные мексиканцы потеряли доход от марихуаны и завалили Америку героином
Роберт и Грейс МугабеДедушка старый, ему все равно
Военные не дали старейшему диктатору мира править после смерти
«Девочку из России тут никто не ждет»
История сибирячки, перебравшейся в Нидерланды
Во всем виноват буй
Она мечтала о круизе с секс-рабынями, но потерялась в море с боевой подругой
«Не надо меня спасать»
Звездный путешественник нашел тайное племя головорезов, ввязался в войну и выжил
Эмилио Эстевес в роли Билли КидаМалыш на миллион
Легендарный головорез Дикого Запада передал привет из прошлого
Audi Q5 против SQ5
Пять причин купить Audi SQ5 вместо обычной Q5 (и одна против)
5 причин, почему мы ненавидим кроссоверы
Объясняем в картинках, почему самые популярные машины в мире никуда не годятся
Далеко. Дорого. Офигенно
Как поехать в Исландию и обомлеть не только от природы
Кто делает самые эпатажные британские машины
«Рэйнджи», «Астоны» и «Роллс-Ройсы»: лучшие творения ателье Kahn Design
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно
Белый друг
Самые необычные туалеты мира
Это Англия, детка!
Идеальный дом можно выиграть за две тысячи рублей
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент