Семьи и дети работников MG Rover, который в прошлую пятницу начал процедуру банкротства, перенесли свои акции протеста против предстоящих увольнений из Лонгбриджа в Лондон, сообщает ВВС.
Родственники рабочих с проблемного завода выставили пикеты на Даунинг Стрит, они также собираются передать письмо Тони Блэру. В нем премьера просят возобновить переговоры с крупнейшим в Китае автопроизводителем о приобретении MG Rover. Сотрудники английского завода и их семьи уверены, что это единственная возможность сохранить шесть тысяч рабочих мест.
Кроме того, участники лондонской акции протеста требуют, чтобы власти увеличили выходные пособия в том случае, если завод все-таки не удастся спасти. Сейчас администрация MG Rover готова выплачивать только по 280 фунтов стрелингов за каждый год работы, максимум за 12 лет. Таким образом, выходное пособие старожилов не превысит 3,3 тысяч фунтов. "Наши мужья ничем не хуже рабочих с других [закрытых] автозаводов, например сотрудников завода Ford в Дэгенхэме (Dagenham), которые получили от 30 до 40 тысяч фунтов", - уверена Мисис Хэнкс (Hanks), чей муж проработал в покрасочном цехе MG Rover 15 лет.
На правительственную амнезию жалуется и персонал фирм-поставщиков Rover. Сотрудников отпустили по домам и пообещали сообщить о возобновлении работ позднее, и теперь они пребывают в неизвестности. Люди говорят, что не могут устроиться новую работу и получить пособие по безработице, потому их так и не уволили. "Мы не знаем, собираются ли нам платить. Мы не знаем, нужны ли заводу, мы до сих пор не уволены. Что нам делать?" - задается вопросом один из рабочих.
Напомним, что в прошлый четверг поставщики MG Rover отказались снабжать компанию запчастями, а сам завод начал процедуру банкротства - в пятницу на нем была введена внешняя администрация. Тогда же правительство Британии выделило 40 миллионов фунтов стерлингов поставщикам проблемного завода. Позднее были выделены еще 6,5 миллионов фунтов на спасение самого производства.
А во вторник вечером MG Rover анулировал гарантию на новые машины. Теперь около 150 тысяч владельцев автомобилей этой марки будут вынужедны из собственного кармана платить за технические неполадки.