После победы во Второй мировой войне нацисты собирались построить в Берлине крупный развлекательный центр, предполагая туристический бум. Об этом говорится в докладе от 23 июля 1940 года, написанном консулом Италии в Германии Джузеппе Ренцетти, который занимал эту должность с 1938 по 1941 годы.
Как пишет Guardian, Ренцетти являлся главным посредником между итальянским диктатором Бенито Муссолини и Адольфом Гитлером и состоял в хороших отношениях с немецким фюрером.
Из доклада Ренцетти следует, что после окончания войны руководство нацистской Германии рассчитывало на приток туристов в Берлин. В связи с этим в немецкой столице предполагалось построить большой развлекательный центр. "Это будет самое красивое, самое современное, самое элегантное заведение в Европе, - писал Ренцетти. - Есть информация, что проект получил горячее одобрение со стороны фюрера".
По словам Ренцетти, на должность управляющего ночным клубом уже был найден человек. Кроме того, клуб предполагалось сделать закрытым заведением, куда могли допускаться только иностранцы, члены дипломатического корпуса и представители высшего света Берлина.
Из доклада Ренцетти также следует, что в 1940 году в Берлине не было единого мнения о том, что делать с Великобританией после войны. Согласно предложению сторонников жесткой линии, Альбион предлагалось уничтожить. Другие выступали за сохранение Англии. По мнению Ренцетти, фюрер склонялся к мнению второй группы. "Гитлер намеревался учитывать настроения большого количества немцев-англофилов, а также опасался, что от разрушения Британской империи другие страны только выиграют", - писал дипломат. По мнению фюрера, промышленности обеих стран могли бы сосуществовать вместе.
В завершении доклада, Ренцетти привел ряд интервью, взятых им у высшего руководства Германии, включая рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Нацисты, по словам консула, видели послевоенную Европу территорией, где все должны были уважать Германию и бояться ее. Согласно их видению, экономика Германии должна была тесно взаимодействовать с итальянской, немецкие колонисты заселили бы Эльзас и Лотарингию, а общество управлялось бы "железной рукой".
Для Гиммлера основным вопросом являлась "ответственная внутренняя политика, направленная на предотвращение возможных возмущений и неприятностей, которые возникают после любой войны". Глава СС отмечал, что его ведомство в послевоенной Германии продолжало бы следить как за массами, так и за отдельными личностями. По словам Гиммлера, при новом порядке Германия должна была быть однородной по расовому составу.