MC показал на Франкфуртском автосалоне прототип гибридного внедорожника Graphyte. По сравнению с одноклассниками он позволяет экономить до 25 процентов топлива и вскоре появится на серийных автомобилях. Концепт длиной 4,8 метра, по заверением производителей, получился экономичным несмотря на то, что под капотом Graphyte установлен немаленький V8 объемом 5,3 литра и мощностью 300 лошадиных сил.
Секрет экономичности - гибридная силовая установка, разработанная совместно с DaimlerChrysler. Два электромотора и бензиновый двигатель подключены к ведущим колесам через автоматическю трансмиссию. При разгоне, как это принято на таких автомобилях, работают все двигатели. При движении в пробках бензиновый мотор или глушится или работает на низких оборотах для зарядки 300-вольтовых аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем. На магистрали электромотор отключается. А бензиновый двигатель, если это необходимо, выключает четыре из восьми цилиндров.
Такая же гибридная установка вскоре появится на серийных автомобилях - GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 2007 модельного года.
Помимо гибридной силовой установки Graphyte оснащен системой "drive-by-wire". Режимы автоматической трансмиссии, к примеру, выбираются не привычным механическим приводом на рулевой колонке, а кнопками. В целом, разработчики называют водительский интерфейс интуитивно понятным и, в то же время, "продвинутым".
Выставочный Graphyte оснащен практически всем возможным оборудованием - от навигационной системы до ксеноновых фар и кожано-деревянной отделки салона.