Посетители интернет-сайтов обычно составляют положительное или отрицательное мнение о посещаемом ресурсе за доли секунды. Об этом, как сообщает агетство Reuters, свидетельствуют данные исследования канадских ученых из Унверситета Кэрлтона (Carleton University).
Согласно их выводам, для принятия решения о том, нравится ему тот или иной сайт или нет, человеку достаточно 0,05 секунды - меньше времени, чем на то, чтобы моргнуть глазом. Дальнейшие выводы о содержимом посещаемого ресурса человек склонен обычно делать исходя из первого впечатления.
В ходе исследования ученые, в частности, сравнивали оценки людей, единожды быстро посмотревших на сайт и тех, кто знакомился с сайтом более длительное время - как правило, оценки были близки. Ученые полагают, что эти выводы важны для индустрии веб-дизайна - "отталкивающий" дизайн сайта способен дезавуировать содержащуюся на нем информацию, и наоборот. Вместе с тем, это исследование не отвечает на вопрос о том, как гарантированно привлечь внимание посетителя.