Google представил новый сервис, позволяющий розничным продавцам предлагать свои товары более широкой аудитории потребителей. Поиск таких компаний адаптирован для существующей базы данных Google Base, но выстроен на платформе, позволяющей фирмам-продавцам размещать в Интернете подробную информацию о магазине и представленном в нем ассортименте, сообщают BBC и Financial Times.
Сервис доступен и для компаний, не имеющих собственных представительств в Сети, но так же желающих заниматься продажами товаров посредством Интернета, а также для тех фирм, которые хотят расширить потребительскую аудиторию своих магазинов.
Google четко позиционирует новый продукт, заявляя, что компании не смогут продавать свой товар непосредственно через сайт, так как новый сервис не является конкурентом таких продавцов, как Amazon.com. Сервис уже доступен в США и начинает продвигаться в Европе и других странах. "Google Base придаст мощный толчок розничным торговцам", - заявил глава европейского офиса Google Найкеш Арора (Nikesh Arora).
В настоящее время Google разрабатывает еще ряд продуктов, способных помочь как давно существующим компаниям, так и новичкам от бизнеса в сетевой рекламе их продукции.