До конца апреля московские власти сократят количество рекламных конструкций на Садовом кольце более чем на 50 процентов, сообщает "Коммерсант".
Как рассказал председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров, в четверг началась рассылка писем в адрес компаний–операторов наружной рекламы с извещением о сокращении и переносе рекламных конструкций на Садовом кольце. По словам господина Макарова, московские власти займутся сносом конструкций формата 3х6 метров.
Сейчас на Садовом кольце установлено 388 конструкций, из которых к концу апреля останется 165. Свое решение столичные власти объяснили заботой о москвичах. "Горожане должны видеть свой город", - считает Макаров.
Эксперты говорят, что это самое радикальное сокращение в истории московского рынка наружной рекламы. А участники рынка предсказывают 20-30-процентный рост цен на оставшиеся конструкции.