Театралам предложат рекламу перед спектаклем

В дублинском театре Gaiety Theatre 16 мая 2006 года перед началом спектакля впервые в истории зрителям покажут рекламу. Это будет скетч, посвященный звукам и достопримечательностям Лондона, сообщает лондонская газета The Guardian.

Трехминутная постановка с участием шестерых актеров предварит показ популярного мюзикла "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботнего вечера"). Живой рекламный "блок" рассчитан специально на потенциальных гостей Лондона, посещающих музыкальные театры в Вест-Энде, британском аналоге Бродвея.

В будущем рекламный скетч предполагается показывать перед спектаклями в Гамбурге, Нью-Йорке и Питтсбурге.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше