"Большой город" 13 июня провел смелый мультимедийный эксперимент и разместил на сайте издания видеоролик, снятый одним из постоянных читателей и выложенный им на популярном сервисе YouTube, сообщает редактор сайта Норвежский Лесной (Николай Данилов).
На видеоролике запечатлен звездный час стоящего на Тверской улице мороженщика, мимо которого проходят 46 000 молодых людей, привезенных на пешую прогулку из Подмосковья, пишет "Большой город".
"Большой город" уже не первый раз экспериментирует с форматами подачи информации. До этого московское еженедельное издание открыло блог на своем сайте. Стоит заметить, многие новостные издания в 2005 или 2006 году, включая Guardian, Reuters и BBC обзавелись блогами.
Любопытно, что одна из старейших и влиятельных британских газет The Times в начале июня лишь объявила о планах дополнить материалы газеты новостными видеоклипами в ближайшее время.