Восемь радиостанций города Колумбус, столицы американского штата Огайо, отказались поставить в эфир рекламу автосалона, эксплуатирующую тему ислама.
По информации газеты The Columbus Dispatch, в рекламном тексте говорится о "начале джихада на автомобильном рынке". Продавцы "будут одеты в хиджабы все выходные", на заднее сиденье одной из предлагаемых машин "поместится до 12 воинов джихада". Авторы рекламы предлагают "удостовериться у Папы Римского", действительно ли цены в данном салоне ниже, чем у "неверных". Наконец, в тексте указывается, что "пятница - день фетвы, детям - резиновые мечи бесплатно".
Директор автосалона Dennis Auto Point Аарон Мастерсон (Aaron Masterson) считает, что подобная реклама является достойным ответом террористам, так как высмеивает их. Несмотря на отказ восьми радиостанций города поставить ролик в эфир, Мастерсон утверждает, что в следующую пятницу трансляция данной рекламы начнется по десяти самым рейтинговым частотам. По словам Мастерсона, все, кто слышал ролик, считают его наиболее спорным за последние 15 лет.
Однако председатель отделения Совета по американо-исламским отношениям (Council on American-Islamic Relations) в Колумбусе Асма Мобин-Уддин (Asma Mobin-Uddin) заявила, что к терроризму нельзя относиться слишком легкомысленно. По ее мнению, в ролике присутствует неуважение к мусульманской вере и культуре. "Подобная реклама усиливает непонимание терминов, которые уже неправильно истолковываются и неправильно используются, она способствует нагнетанию конфликта в трудные времена", - заявила председатель.