Сайт Sostav.Ru, посвященный маркетингу, рекламе и public relations, объявил о начале ребрендинга. На первом этапе ребрендинга посетители "Состава" столкнутся с двумя значительными изменениями: открытием онлайн-словаря маркетинговых терминов и закрытием проекта "Советник".
Согласно заметке, опубликованной на страницах "Состава", основным отличием интерактивного словаря "Состава" от множества похожих интернет проектов станет то, что термины в нем не будут ограничены одним-единственным определением. Словарь, составлением которого будут заниматься специалисты в сфере маркетинга, будет давать максимально полное определение терминов со всеми возможными значениями слов. Посмотреть на проект "Словарь маркетинговых терминов" можно по этому адресу.
Одновременно с появлением нового, Sostav.ru объявляет о закрытии старого проекта под названием "Советник". В рамках этого проекта сотрудники различных компаний и эксперты могли общаться и обсуждать насущные вопросы. Однако в последнее время суть большей части сообщений "Советника" сводилась к жалобам на те или иные компании. В результате причинами отказа от "Советника" стала "чрезвычайно большая его популярность среди читателей", а также превращение этого проекта в "некое подобие жалобной книги". При этом сотрудники состава заявили, что будут рады, если какой-нибудь другой ресурс захочет воспользоваться идеей "Советника" и откроет подобный проект.