Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Coca-Cola заплатила за музыкальных котят

Кадр из ролика на песню Ninja

Британская ска-группа 7 Seconds of Love ("Семь секунд любви") получила от компании Coca-Cola неназванную сумму за использование на территории Южной Америки рекламы, крайне похожей на ролик на песню Ninja, сообщает BBC.

Группу 7 Seconds of Love возглавляет музыкант и аниматор Джоэл Вейтч (Joel Veitch), также известный как создатель сайта rathergood.com. Этот ресурс содержит узнаваемые анимационные работы Ветча, в том числе и флэш-видео на упомянутую песню Ninja. Именно танцующие котята из этого ролика привлекли внимание компании Coca-Cola.

Руководство Coca-Cola приняло решение не доводить дело до суда и выплатило группе сумму, размер которой не уточняется. "Мы признаем талант 7 Seconds of Love и желаем им всего наилучшего", - заявил представитель компании.

"Компания старается не вступать в судебные тяжбы с группами, так что мы пришли к очень неплохому соглашению", - сообщил в свою очередь Вейтч. Музыкант также добавил, что значительная часть полученной суммы будет отдана двум английским благотворительным организациям, а остатки группа планирует потратить на профессиональную запись. "Песня Ninja будет записана и выпущена в ближайшее время. Кто знает, может быть, мы даже доберемся до чартов", - сказал Вейтч.

Отметим, что ставший причиной спора рекламный ролик был убран из эфира.

Культура13:12Сегодня

«Был слишком брезглив, чтобы быть терпимым»

Он написал «Покровские ворота», раздражал власть и стал народным любимцем. Умер Леонид Зорин
Культура00:0329 марта

«Не делать вообще ничего — тяжкий труд»

Как принудительный отдых превращается в ужасную скуку и что с этим делать