Шведские налоговые органы заинтересовались прибылями, которые игроки получают от участия в MMORPG, сообщает AFP. Впрочем, обитателей виртуальных миров вряд ли обложат налогом в ближайшие два-три года.
"Нас не интересуют обычные геймеры, 99 процентов из них играют только ради самой игры. В сферу наших интересов попадают те люди, которые перемещают накопленные ресурсы из виртуального мира в реальный. В данный момент в Швеции насчитывается немного таких игроков, но рынок постепенно растет" - заявил Даг Хардиссон (Dag Hardysson), представитель налоговых органов.
В качестве примеров Хардиссон упомянул игрока в World of Warcraft, который продал другому пользователю виртуальное оружие за вполне настоящие деньги, и дизайнера одежды, который реализует свои творения как в реальных магазинах, так и во вселенной Second Life.
Хардиссон также отметил, что налоговой инспеции придется справиться с некоторыми техническими трудностями, связанными со спецификой виртуального бизнеса.