Ирландское пиво Guinness теряет популярность у себя на родине, пишет в пятницу газета The Telegraph.
Владелец бренда Guinness британская компания Diageo признала, что за последние шесть месяцев продажи легендарного темного напитка, производящегося уже 250 лет, упали на 10 процентов. По мнению руководства компании, это связано с "вымиранием" потребителей Guinness.
"Вот что происходит в Ирландии: 50-60-летних мужчин, приходивших в паб пять-шесть раз в неделю и выпивавших за раз пять-шесть пинт пива (около 2,5 литров - прим. Lenta.ru), сменили более молодые клиенты, которые приходят три раза в неделю и выпивают две-три пинты (чуть больше литра)", - говорит директор Diageo Пол Уолш.
Однако эксперты по спиртным напиткам утверждают, что дело не только в демографии. Автор книги про пиво Роджер Протц считает, что "Guinness совсем не тот, что был 20 или 30 лет назад. Он стал более водянистый, в нем появилась неприятная горчинка". Представители компании настаивают, что не меняли рецептуру изготовления напитка.
Ирландские католические священники добавили еще один повод для расстройства производителям Guinness - они призвали свою паству не пить пива в Великий пост. Таким образом, ирландцам придется отказаться от любимого напитка на День святого Патрика.