Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

"ПрофМедиа" продаст "Комсомолку" в течение месяца

Логотип "ПрофМедиа" с сайта холдинга

Холдинг "ПрофМедиа" в среду объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60 процентов и одной акции ИД "Комсомольская правда" Группе компаний ЕСН завершены, передает агентство "Интерфакс".

Как ожидается, сделка, организаций которой занимался холдинг "Газпром-Медиа", будет полностью оформлена в течение месяца. По словам главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, в редакции относятся к происходящему "в целом нормально" и "ничего плохого не ждут".

Отвечая на вопрос о кандидатуре главного редактора издания после смены собственника, Сунгоркин заметил, что не находит корректным высказываться на этот счет.

В январе 2006 года, напоминает "Интерфакс", Группа компаний ЕСН приобрела ИД "РЖД-Партнер", который владеет одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством "Рекламотив" и издает журнал "Саквояж-СВ".

"ПрофМедиа" в сегменте печатных СМИ, помимо "Комсомольской правды", владеет ИД "Афиша", а в сегменте интернет-активов - компания Rambler Media. Холдинг также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Кроме того, "ПрофМедиа" принадлежат национальная сеть мультиплексов под маркой "Синема Парк" и контрольный пакет акций компании "Централ Партнершип".

Интернет и СМИ00:0428 марта

«Размер имеет значение»

В России технологии приносят миллиарды рублей. Готовы ли они стать основой экономики?