Акционеры не нашли у авиаперевозчика "Волга-Днепр" транспортных самолетов

Ан-124. Фото с официального сайта "Волга-Днепр"

Миноритарные акционеры крупнейшего грузового авиаперевозчика России "Волга-Днепр" заявили, что в инвентарной описи имущества авиакомпании больше не числятся десять тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", составлявших ее основной актив. Об этом сообщает газета сообщает газета "Время новостей".

В компании опровергли эту информацию, заявив, что все десять "Русланов" по-прежнему числятся за "Волгой-Днепр". Газета пишет, со ссылкой на свои источники, что 23 ноября 2006 года все лицензии на выполнение воздушных перевозок, принадлежавшие ЗАО "Волга-Днепр", "Росавиация" передала компании "Аирбридж Карго". Таким образом, по мнению представителя акционеров, у авиакомпании теперь не осталось ни активов, ни лицензий.

24 марта в Ульяновске состоялось внеочередное собрание акционеров авиакомпании. В нем приняли участие акционеры, вместе владеющие более 98 процентами голосующих акций.

Также стало известно, что "Волга-Днепр" может сменить организационно-правовую форму. На собрание акционеров был вынесен вопрос об изменении формы ЗАО на открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью или коммандитное товарищество. Опрошенные газетой "Коммерсант" юристы считают, что таким образом менеджмент "Волги-Днепра" во главе с президентом группы Алексеем Исайкиным пытается снизить риски корпоративного конфликта, продолжающегося больше года. Уйти в ООО стоит, чтобы затруднить перепродажу долей в компании в дальнейшем.

Борьба за контроль над компанией между менеджментом и структурами группы компаний "Каскол"( владели пакетами примерно по 45-49 процентов акций) началась в конце 2005 года. Тогда 16 процентов акций ЗАО были переведены с баланса ООО "ВДК-Инвест" на подконтрольное менеджменту компании ООО "Волга-Днепр-Москва", что изменило расклад сил. Структуры "Каскола" в начале 2006 года продали оставшиеся у них акции (около 30 процентов) компаниям "ЛПХ-Холдинг" и английской Megal Securities Ltd.

Однако представители этих компаний войти в органы управления "Волги-Днепра" не смогли. Кроме того, их пакет уменьшился на 14,3 процента акций. Акции по решению суда были списаны в пользу фонда госимущества Украины, бывшего в свое время совладельцем "Волги-Днепра".

Объем рынка крупногабаритных авиационных перевозок составляет около 600 миллионов долларов в год. "Волга-Днепр" контролирует больше половины этого рынка.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир