ММВБ ввела три отраслевых индекса

С 16 апреля Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ) ввела новые правила расчета своего индекса, сообщил пресс-центр биржи. Кроме того, биржа начала публиковать три отраслевых индекса, представляющих нефтегазовые, электроэнергетические и телекоммуникационные компании.

Введение отраслевых индексов, по информации пресс-службы, является очередным шагом, направленным на развитие инвестиционных возможностей российского рынка. Акции компаний выбранных отраслей уже обладают достаточным уровнем ликвидности, чтобы выделить их в отдельные индикаторы. Это позволит инвесторам реализовывать более сложные стратегии управления капиталом.

За дату начала расчета отраслевых индексов принято 31 декабря 2004 года. Отсчет будет проводиться со 100 пунктов. Для удобства использования значения за период до 2006 года были восстановлены ретроспективно на основе динамики ценных бумаг, включенных в базы индексов.

При формировании отраслевых индексов ММВБ использовала опыт российских и зарубежных бирж. Основной российский конкурент ММВБ - Российская торговая система (РТС) в конце 2006 года ввела пять отраслевых индексов: нефтегазовый, телекоммуникационный, металлургический, промышленный и потребительский. 12 апреля начальник управления индекс-менеджмента ММВБ Глеб Шевеленков сообщил в интервью "РБК daily", что не исключает возможности введения до конца 2007 года индексов промышленного и металлургического секторов экономики.

Индекс ММВБ отражает состояние российского фондового рынка. В базу расчетов входя акции тридцати наиболее ликвидных и динамично развивающихся российских компаний, представляющих 10 отраслей экономики. По новым правилам, база для расчета индекса будет дополняться два раза в год - 16 октября и 16 апреля.

Экономика00:01 9 декабря

Понять и простить

Простым грузинам спишут миллионные долги. Россиянам так не повезет
Экономика10:30 4 декабря

Хуже некуда

Apple покупает Tesla, пока Америка сидит без света. Пугающий прогноз на 2019 год
Экономика09:33 7 декабря

Принцип трансформации

Украшение может быть актуальным всегда, считает основательница бренда VoDa Jewel