СНГ признали самым опасным регионом для полетов

Последствия катастрофы А-310 в Иркутске в 2006 году. Кадр телеканала НТВ, архив

В СНГ авиакатастрофы с самолетами, построенными в Европе и Америке, случаются в 13 раз чаще, чем в среднем по миру. Такую статистику приводит Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) в ежегодном отчете по безопасности полетов. На миллион полетов в СНГ случается 8,6 падений.

Второе место в мире занимает Африка - здесь авиакатастрофы происходят в 4,3 случая из миллиона. Далее идет Латинская Америка (1,8 случая), а следом - Азиатско-Тихоокеанский регион (0,67 случая). Остальные регионы оказались лучше среднемирового показателя в 0,65 авиакатастрофы на миллион полетов, а в на Ближнем Востоке, в Сtверной Африке и Северной Азии в 2006 году не произошло ни одного падения.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в 2006 году в России жертвами авиакатастроф стали 318 человек при 13 несчастных случаях. При этом разбивались не только западные самолеты, но и российского производства. В докладе IATA сказано, что организация будет активно работать на рынке СНГ для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. По сравнению с 1998 годом количество авиакатастроф на миллион полетов сократилось в мире более, чем в два раза.

Каждая десятая авиакатастрофа в 2006 году произошла не в воздухе, а на земле. Общий ущерб от таких несчастных случаев составил около 11 миллиардов долларов, включая ремонт оборудования и медицинское обслуживание пострадавших.

В середине марта 2006 года Федеральная аэронавигационная служба России в письме в Европейскую конфедерацию гражданской авиации заявила, что запретит полеты над Россией тем компаниям, которые нарушают нормы безопасности. Ранее полеты в Евросоюз были запрещены российским "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское Небо" и "Ютэйр".

Обсудить
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир