В Великобритании составлен ежегодный рейтинг самых любимых и нелюбимых жителями страны торговых марок, пишет во вторник газета The Herald.
Десятку самых любимых брендов, публикуемую журналом Marketing, второй год подряд возглавляет интернет-компания Google. На втором месте оказался финский производитель мобильных телефонов - Nokia, на третьем - интернет-магазин Amazon, занимавший в прошлом году 17-ое место. На четвертом - сеть супермаркетов Tesco, в прошлом году занимавшая вторую позицию. Интернет-аукцион eBay, в свою очередь, опустился в 2007 году с четвертой на пятую позицию.
Самым популярным брендом из продуктов питания в Великобритании оказалась Coca-Cola, занимающая второй год подряд седьмую строчку. Производитель соусов Heinz разместился на 9-м месте, значительно улучшив свои показатели по сравнению с 2006 годом, когда он был лишь 37-м.
Бытовая химия в десятке самых любимых британцами брендов представлена стиральным порошком Persil, разместившимся на 8-м месте. На 6-м месте оказалась авиакомпания British Airways, которая за год сумела подняться на три позиции вверх.
Если в списке самых любимых брендов оказались сразу четыре компании, имеющие отношения к Интернету и высоким технологиям, пишет The Herald, то в дестяке самых нелюбимых доминируют производители продуктов питания. Список самых нелюбимых брендов возглавляет лапша быстрого приготовления Pot Noodle, за ней следует сеть McDonald's, на четвертом месте разместился апельсиновый напиток Sunny Delight, а замыкает десятку газировка Irn Bru.
В число самых нелюбимых британцами брендов также вошла интернет-компания AOL (третье место), стиральный порошок Novon (пятое место), футбольный клуб Manchester United (седьмое место) и газета The Star.