Дума снимет со СМИ ответственность за агитацию

Государственная Дума РФ. Фото "Ленты.Ру"

На прошедшей неделе в Государственную Думу были внесены на рассмотрение поправки к закону "О средствах массовой информации", снимающие с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов, пишет в понедельник газета "Новые известия".

После принятия этого законопроекта издания будут лишены возможности отказывать партиям и кандидатам в размещении рекламы, которая раньше могла быть признана противоречащей закону или этическим нормам.

Инициатором рассмотрения изменений к закону "О СМИ" стал депутат Сергей Иванов. Он предложил признать агитационные материалы "не подлежащими редактированию", включив их в список типов публикаций, за которые редакция органа массовой информации не несет ответственности.

Газета отмечает, что, согласно действующей редакции закона, к типам материалов, за содержание которых СМИ не несет ответственности, относятся обязательные сообщения, сообщения информагентств, материалы пресс-служб, дословное воспроизведение выступлений чиновников и депутатов, перепечатки из других СМИ и выступления в прямом эфире.

Представители основных политических партий уже выступили в поддержку этого законопроекта, тогда как некоторые члены журналистского сообщества полагают, что в результате нововведений может пострадать имидж СМИ.

Обсудить
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей