Имидж "Газпрома" будут поддерживать пиарщики Кремля

Поддерживать связи "Газпрома" с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациям будет консорциум пиар-агентств, в который, в частности, входит американская Ketchum, с 2006 года продвигающая позитивный образ России за рубежом по контракту с Кремлем. Об этом сообщает газета "Время новостей" со ссылкой на представителей иностранных изданий и "Газпрома".

Кроме Ketchum, в консорциум входит также компани Gavin Anderson со штаб-квартирой в Токио и GPlus, располагающаяся в Брюсселе. По словам представителей "Газпрома", главой консорциума является Gavin Anderson.

Источник издания в газовой монополии утверждает, что тендера не было, однако "Газпром" выбирал из четырех предложений. По информации "Времени новостей", ранее российская компания хотела подписать контракт с компанией PBN, но, во-первых, об этом преждевременно стало известно в прессе, а, во-вторых, пиар-группа участвовала в кампании по переносу памятника Бронзовому солдату в Таллине.

"Газпрому" понадобилось изменить свой имидж на Западе после "газовой войны" с Украиной в конце 2005-го - начале 2006 годов.

В Кремле услугами Ketchum и в меньшей степени Gavin Anderson и GPlus воспользовались в 2006 году, когда Россия председательствовала в "большой восьмерке". В начале 2007 года сотрудничество было продлено еще на год.

Экономика00:0321 октября

Игра в танчики

Америка, Россия и Китай тратят на армию миллиарды. Кто делает это правильней?
Экономика17:0322 октября

Первый приоритет

Как бизнес решает корпоративные и общественные задачи
Экономика00:0414 сентября

Нахлебались

Россияне умирают от питьевой воды. На ее очистку нужны миллиарды