Большинство геймеров оказались не против рекламы в играх

Согласно результатам исследования, проведенного сайтом GameSpot совместно с комитетом по интренет-рекламе, большинство геймеров оказались не против появления рекламных объявлений в играх.

В опросе, который проводился с 20 июня по 11 июля 2007 года, приняли участие более 3,5 тысяч британских геймеров, каждый из которых тратит на компьютерные развлечения не менее десяти часов в неделю. Возраст большинства опрошенных составлял от 13 до 24 лет. Более половины из них заявили, что сталкивались с внутриигровой рекламой в течение последних двенадцати месяцев.

73 процента респондентов сообщили, что не испытывают негативных эмоций по отношению к рекламе, размещенной в играх. 40 процентов заявили, что рекламные объявления добавляют реализма; около трети признали, что просто их не замечают.

Всего лишь 14 процентов опрошенных геймеров считают, что реклама портит общее впечатление от игр.

Наука и техника00:0116 февраля
Луис Глазман «Битва при Ситке»

Обойдемся

Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж