Time Inc. закроет журнал Business 2.0

Компания Time Inc., издательское звено Time Warner, решило закрыть ежемесячный журнал Business 2.0, пишет The New York Times. Последним выпуском издания станет октябрьский, в котором читателям расскажут о том, как вкладывать средства в условиях ипотечного кризиса. Причиной закрытия стало сокращение рекламных доходов.

Как сообщает газета, Time Inc. отклонила несколько предложений о продаже бренда Business 2.0 и его 600 тысяч подписчиков. Десятерых членов редакции Business 2.0, включая главного редактора Джошуа Квиттнера (Joshua Quittner) переведут в журнал Fortune. Там они будут отвечать за материалы, связанные с интернет-технологиями, конференции, а также поддерживать сайт.

Журнал Business 2.0 выпускается с 1998 года, он посвящен так называемой новой экономике - понятию, сильно связанному с бумом интернет-инвестиций. До 2001 года, когда его купила за 68 миллионов долларов группа Time Warner, он издавался британской медиакомпанией Future Network.

В 2005 году Business 2.0 почти вышел на самоокупаемость, но затем объем рекламы в нем сократился на 40 процентов.

Интернет и СМИ00:0420 февраля

Чувство мема

Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар