Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной для телеэкрана

Рекламный ролик женских духов Unforgivable Woman, созданный рэппером Шоном Комбсом (он же – Дидди), не пустили в эфир американских телевизионных каналов, сообщает Reuters.

В ролике снялись сам рэппер и модель Джессика Гомез. Согласно сюжету клипа, они знакомятся в холле одного из нью-йоркских отелей, после чего следует довольно откровенная сексуальная сцена. Для телевидения было подготовлено две версии ролика, продолжительностью 30 и 60 секунд, но представители каналов сочли оба варианта слишком провокационными.

Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом". "У меня есть твердое убеждение, что фильм должны смотреть и оценивать зрители, а не менеджеры телевизионных каналов", - заявил рэппер.

В результате полная версия ролика продолжительностью три минуты была размещена на странице исполнителя на ресурсе MySpace.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше