Рекордную сумму для текущего этапа предвыборной кампании потратил на телерекламу республиканский кандидат в президенты США и губернатор Массачусетса Митт Ромни. Как сообщает телеканал CNN, его расходы по этой статье составили 10,2 миллиона долларов.
В среднем Ромни тратит на телерекламу 85 тысяч долларов в день, а его предвыборные ролики транслировались в эфире более 14,5 тысяч раз. Среди демократических претендентов на Белый дом лидером по аналогичным расходам является сенатор от Иллинойса Барак Обама, потративший 3,9 миллиона долларов.
Ближайший конкурент Ромни среди республиканцев по затратам на телерекламу, сенатор от Аризоны Джон Маккейн потратил на нее всего 300 тысяч долларов. В то же время главный претендент от республиканцев, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани вообще еще не начинал рекламную кампанию на телевидении.
Ранее аналитический центр TNS Media Intelligence/CMAG выступил с прогнозом, что общие расходы на телерекламу в рамках текущей предвыборной кампании могут превысить три миллиарда долларов.