Новости партнеров

Дешевые PlayStation 3 стали продаваться вдвое лучше дорогих

PlayStation 3. Фото с сайта playstation.com

Темпы продаж игровой системы PlayStation 3 на территории США увеличились более чем в два раза после снижения стоимости приставки и выпуска более дешевой модели консоли. Об этом глава корпорации Sony Говард Стрингер заявил агентству Associated Press.

За минувшую неделю Sony продала 100 тысяч PS3 на территории США. Ранее, до снижения стоимости PS3, Sony продавала не более 30-40 тысяч приставок в неделю. Стрингер назвал увеличение темпов продаж "долгожданным прорывом" и заявил, что теперь у PS3 появится больше шансов успешно конкурировать с разработками Nintendo (консоль Wii) и Microsoft (Xbox 360).

Первая волна роста продаж была отмечена в середине октября, когда Sony снизила цену на самую дорогую комплектацию PS3 с 600 до 500 долларов. Спустя две недели, когда была выпущена самая дешевая на сегодняшний день версия PS3 стоимостью в 400 долларов, продажи выросли еще сильнее. Стоит отметить, что продажи PS3 регулярно вырастают с каждым снижением цены. Так, летом 2007 года, когда подешевела 60-гигабайтная версия PS3, эта приставка стала самым популярным товаром в категории "игры" на Amazon.

По состоянию на октябрь 2007 года Sony существенно отстает по продажам от конкурентов. Microsoft удалось реализовать в общей сложности 11,6 миллиона Xbox 360 за два года (дебют первой версии консоли состоялся в ноябре 2005 года; в России официальный запуск состоялся двумя годами позже), Nintendo почти за год продала 9,3 миллиона Wii, а Sony с ноября 2006 года удалось реализовать только 5 миллионов PlayStation 3. Стоит отметить, что официальные продажи Wii в России начались почти одновременно со всем миром, а PS3 появился в России только весной 2007 года.

Наука и техника00:0411 февраля

Операция «Аргонавт»

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль решали судьбы мира в Крыму
10:5025 февраля