Корпорация Microsoft заключила контракт по продаже рекламы в интернете с медиакомпанией Viacom, сообщает Reuters. Договор на сумму 500 миллионов долларов рассчитан на пять лет.
В рамках контракта Microsoft будет продавать рекламу на американских интернет-площадках Viacom. Ранее эти услуги компании оказывала рекламная сеть DoubleClick, которую приобрел Google.
Вместе с тем корпорация будет транслировать и рекламировать продукцию входящих в Viacom MTV, Comedy Central и Paramount на сайтах сети MSN и игрового сервера Xbox 360.
Для управления рекламным бизнесом будет использована компания aQuantive, приобретенная Microsoft за шесть миллиардов долларов.
По мнению аналитиков, соглашение с Viacom поможет Microsoft в конкурентной борьбе с Google и Yahoo, а медиакомпании позволит получить масштабного партнера на рынке онлайн-рекламы.