Смерть в игре приносит геймерам облегчение

Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.

На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.

Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.

Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.

Наука и техника00:0116 февраля
Луис Глазман «Битва при Ситке»

Обойдемся

Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж