Дебаты Обамы и Клинтон оказались популярнее войны в Ираке

Дебаты кандидатов в президенты США от Демократической партии Барака Обамы и Хиллари Клинтон, показанные в эфире MSNBC 26 февраля, стали самой рейтинговой программой этого телеканала за последние 11 лет.

В пресс-релизе, распространенном MSNBC в среду, говорится, что за дискуссией претендентов на Белый дом в прямом эфире телеканала следили 7,8 миллиона зрителей. Встреча Обамы и Клинтон привлекла больше зрителей, чем спецвыпуск новостей 19 марта 2003 года, когда США начали военную кампанию в Ираке. Тогда MSNBC смотрели лишь 3,7 миллиона зрителей.

Единственной программой американского телевидения, которая вечером 26 февраля собрала аудиторию больше, чем дебаты Клинтон-Обамы, оказалась "American Idol" (российский аналог - "Фабрика звезд") на телеканале Fox.

Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
«Помню шок, когда съел борщ»
История англичанина, переехавшего в Петербург
«Мы не боимся ядерных бомб»
Как россияне готовятся к войне и апокалипсису
Вестник апокалипсиса
«Путешественники во времени» рассказывают о страшном будущем. Им никто не верит
Буйство клонов
Таинственный миллиардер заводит детей по всему миру. Кажется, он создает армию
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж