Британская газета извинилась перед Алишером Усмановым

Алишер Усманов. Фото AFP

Британская еженедельная газета The Mail on Sunday принесла извинения российскому миллиардеру Алишеру Усманову, пишет 13 марта Press Gazette.

Предприниматель подал на издание в суд после того, как 2 декабря 2007 года была опубликована статья "Коорупция в футболе - не повод для смеха" (The corruption of football is no laughing matter Harry). Как пишет Press Gazette, в статье Усманова обвиняли в причастности к изнасилованию и убийству российского журналиста. Однако в интернет-архивах и на сайте издания The Mail on Sunday статьи обнаружить не удалось.

По словам адвокатов Усманова, бизнесмен счел статью оскорбительной и безосновательной. Усманов согласился принять извинения издания. Они также будут опубликованы в The Mail on Sunday.

The Mail on Sunday - второе по популярности воскресное издание в Великобритании.

Обсудить
Интернет и СМИ00:02 7 декабря

Бесконечное умиление

У них кривые челюсти и не хватает лап, но это не мешает им быть звездами сети
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир