С 1 мая из московского метро исчезнет реклама алкоголя

Компания "Олимп", являющаяся эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, добровольно отказалась от размещения в метро с 1 мая 2008 года рекламы алкогольной продукции, в том числе водки. Об этом агентству РИА Новости сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.

Такое решение, по ее словам, было принято по итогам переговоров между комитетом и компанией.

В компании "Олимп" агентству подтвердили эту информацию. "Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения", - сообщили в пресс-службе "Олимпа".

В настоящее время российское законодательство не запрещает размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте. В то же время, как сообщила в понедельник пресс-служба фракции "Единая Россия", 2 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми предлагается запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.