Сеть закусочных McDonald's в США намеревается увеличить число своих клиентов, приурочив свою акцию по бесплатной раздаче новых куриных сэндвичей к рассылке федеральным правительством чеков на сумму от 600 до 1200 долларов в рамках программы, призванной защитить население и предпринимателей в условиях экономического спада. Об этом сообщает CNN Money.
Рекламная акция ориентировочно запланирована на 15 мая. Ожидается, что тактика McDonald's окажется эффективной и привлечет потребителей в условиях, когда все больше и больше людей предпочитают домашнюю еду.
Раздача бесплатных образцов используется сетью как возможность быстрой и повсеместной рекламы новых продуктов. Так, в феврале таким образом в закусочных McDonald's раздал за два дня около трех миллионов новых сэндвичей McSkillet Burrito.
Напомним, администрация президента Джорджа Буша предложила ряд мер, направленных на стимуляцию экономики страны в условиях кризиса. Так, лица с доходом менее 75 тысяч долларов в год и семейные пары с доходом менее 150 тысяч долларов в год получат налоговые вычеты в размере от 300 до 600 долларов и от 600 до 1200 долларов соответственно.