Японцы попросили IKEA сделать инструкции более понятными

Шведскую компанию IKEA обязали предоставлять своим покупателям в Японии более подробные и понятные инструкции по сборке мебели, сообщает агентство AFP. Это произошло после того, как в июле 2007 года один из покупателей повредил себе глаз сломанной отверткой при сборке ящика, приобретенного в магазине IKEA.

По мнению министерства промышленности Японии, в инструкции, прилагавшейся к ящику, не содержалось сведений о том, какую отвертку нужно было использовать, а также предупреждений о возможных трудностях в процессе сборки. Из-за этого покупатель использовал вместо крестовой отвертки обычную, которая сломалась.

Между тем, представитель IKEA Юки Кусама (Yuki Kusama) заявила, что это был первый и единственный подобный случай, зафиксированный в Японии. В настоящий момент компания разрабатывает письменные инструкции для японских покупателей, в то время как раньше упор делался в основном на инструкции с картинками.

Первый раз IKEA вышла на рынок Японии в 1974 году, однако затем была вынуждена временно свернуть свой бизнес из-за придирчивых покупателей. Вторичный выход компании на японский рынок состоялся в 2006 году.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса