Новости партнеров

"Тройка диалог" начала подготовку к первому за 17 лет ребрендингу

Российская инвестиционная компания "Тройка диалог" начала подготовку к ребрендингу, пишет газета "Коммерсант". Название компании останется прежним, однако логотип, который существенно не менялся в течение 17 лет, будет изменен. Кроме того, планируется поменять также оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру.

Разработкой нового бренда займется агентство Interbrand, работающее также с BMW, Rolls-Royce, IBM, Sony и банком UBS. Медийной и рекламной стратегией "Тройки диалог" займется рекламное агентство TBWA.

Общие затраты на ребрендинг "Тройки диалог" могут составить около 10 миллионов долларов. При этом услуги по разработке нового бренда обойдутся компании в 500 тысяч долларов, смена оформления одного офиса - около 250 тысяч долларов. Еще 4-5 миллионов долларов необходимо будет потратить на разработку рекламной стратегии и вывод нового бренда на рынок.

Ребрендинг будет произведен в рамках плана по увеличению количества клиентов компании. К 2012 году инвестиционная "Тройка диалог" планирует увеличить число розничных клиентов до одного миллиона человек. По данным на конец апреля, в число пайщиков компании входили около 70 тысяч человек, при этом с 2005 под 2007 год клиентская база ежегодно удваивалась. При сохранении этих темпов, количество розничных клиентов сможет достичь одного миллиона уже к 2010 году.

Как уточняет газета "Коммерсант", "Тройка диалог" не является лидером по узнаваемости бренда. Эта компания известна лишь 3,7 процента россиян. По данным рейтинга узнаваемых брендов среди управляющих компаний TGI-Russia, лидером является управляющая компания "Уралсиб" - ее знают 11,6 процента россиян.

Экономика00:0318 августа
Москва. 19 августа 1998 года. Резкий скачок курса валюты после «черного понедельника» 17 августа

По дефолту

Россия научила весь мир экономике. Для этого ей пришлось упасть на дно
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион