"Тройка диалог" начала подготовку к первому за 17 лет ребрендингу

Скриншот сайта "Тройки диалог"

Российская инвестиционная компания "Тройка диалог" начала подготовку к ребрендингу, пишет газета "Коммерсант". Название компании останется прежним, однако логотип, который существенно не менялся в течение 17 лет, будет изменен. Кроме того, планируется поменять также оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру.

Разработкой нового бренда займется агентство Interbrand, работающее также с BMW, Rolls-Royce, IBM, Sony и банком UBS. Медийной и рекламной стратегией "Тройки диалог" займется рекламное агентство TBWA.

Общие затраты на ребрендинг "Тройки диалог" могут составить около 10 миллионов долларов. При этом услуги по разработке нового бренда обойдутся компании в 500 тысяч долларов, смена оформления одного офиса - около 250 тысяч долларов. Еще 4-5 миллионов долларов необходимо будет потратить на разработку рекламной стратегии и вывод нового бренда на рынок.

Ребрендинг будет произведен в рамках плана по увеличению количества клиентов компании. К 2012 году инвестиционная "Тройка диалог" планирует увеличить число розничных клиентов до одного миллиона человек. По данным на конец апреля, в число пайщиков компании входили около 70 тысяч человек, при этом с 2005 под 2007 год клиентская база ежегодно удваивалась. При сохранении этих темпов, количество розничных клиентов сможет достичь одного миллиона уже к 2010 году.

Как уточняет газета "Коммерсант", "Тройка диалог" не является лидером по узнаваемости бренда. Эта компания известна лишь 3,7 процента россиян. По данным рейтинга узнаваемых брендов среди управляющих компаний TGI-Russia, лидером является управляющая компания "Уралсиб" - ее знают 11,6 процента россиян.

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир