Intel переписала движок Quake Wars

Специалисты корпорации Intel переписали движок игры Enemy Territory: Quake Wars, добавив в него поддержку трассировки лучей, пишет TG Daily. Эта технология позволяет обсчитывать гладкие объекты, отображать настоящие тени и отражения и создавать фотореалистичные изображения. Ее недостатком являются высокие требования к вычислительной мощности.

Упрощенная схема работы нового механизма заключается в следующем: из точки, где находится наблюдатель, во всех направлениях "выстреливается" три миллиона лучей. Система отслеживает лучи, попавшие в поле зрения наблюдателя и определяет цвет пикселя.

Игра, продемонстрированная 10 июня ряду журналистов, работает в разрешении 1024 на 720 (стандартном для телевидения высокой четкости) на 16-ядерной системе на базе четырех четырехъядерных процессоров Tigerton (тактовая частота 2,93 гигагерца). Частота смены кадров колеблется от 14 до 29. Для демонстрации игру запустили на 64-битной Linux-системе, однако разработка уже поддерживает Windows и 32-битные версии обеих платформ.

В игре появились размытые тени на земле и полу, физически правильные отражения на воде, корректное отображение мира из-под воды. Кроме того, стекло и зеркала стали отражать все вокруг, в том числе и другие зеркала.

Ожидается, что в 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше