Реклама с Ричардом Гиром вынудила Fiat извиниться перед КНР

Представители итальянского автомобильного концерна Fiat принесли извинения китайским властям за использование сцен из жизни Тибета в телевизионной рекламе машины Lancia Delta. В ролике занят американский актер Ричард Гир, активист движения за освобождение Тибета. В заявлении Fiat, распространенном в пятницу, 20 июня, говорится, что концерн не разделяет взгляды Гира и придерживается полного нейтралитета в любых политических вопросах. Об этом пишет агентство Reuters.

Представитель Fiat пояснил, что компания решила принести извинения за содержание ролика после того, в китайских газетах появились репортажи о новой рекламной компании с тибетскими мотивами. Агентству Reuters не удалось получить комментарии относительно ролика от сотрудников китайского посольства в Риме.

Столкновения между тибетцами и китайскими войсками вспыхнули в Лхасе в марте 2008 года и привели к человеческим жертвам. Беспорядки были приурочены к годовщине изгнания Далай-ламы из Тибета и не могли не повлиять на репутацию КНР накануне летних Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше