Чернокожее население США разделили на 11 сегментов

Американские исследователи выделили 11 самостоятельных сегментов в 39-миллионной чернокожей общине США, сообщает USA Today. Как отмечает газета, результаты этого исследования идут вразрез с общепринятым в Америке представлении об однородности среды афроамериканцев.

В ходе исследования выяснилось, что представления о жизни в стране и восприятие своего положения в обществе в значительной мере разнятся у потомков негров-рабов в южных штатах и у чернокожих иммигрантов более позднего времени и их потомков.

Среди 11 групп, которые выявили исследователи внутри чернокожей общины, есть молодежный сегмент, активно использующий интернет и разбирающийся в технических новинках. Представители этой группы как правило считают чрезмерным внимание, уделяемое вопросам расовых взаимоотношений. Еще одна группа - так называемый "новый средний класс" - сосредоточена на зарабатывании денег и обеспечении семьи. Есть позитивная группа, считающая, что лучше всего быть черным. Ее представители поддерживают свои исторические корни и являются основными покупателями товаров, ориентированных на афроамериканцев.

Как следует из отчета, чернокожие граждане США в целом значительно улучшили условия своей жизни за последние годы, почти треть афроамериканцев зарабатывают более 50 тысяч долларов в год, 47 процентов владеют недвижимостью.

68 процентов чернокожих американцев пользуются интернетом. Для сравнения - общий показатель по стране - 70 процентов (опрос проводился в декабре 2007 года среди американцев 18 лет и старше).

60 процентов респондентов заявили, что их жизнь становится лучше и что у них хорошие перспективы в будущем. Однако 24 процента афроамериканцев заявили, что подвергались расовой дискриминации.

88 процентов от общего числа респондентов и 84 процента опрошенных подростков заявили, что для них большое значение имеет мнение старшего поколения.

Общну продолжает разделять вопрос о том, как следует называть темнокожих граждан США. 42 процента предпочитают, чтобы их называли "черными", 44 процентам больше нравится быть "афроамериканцами".

Итоги исследования, которое проводилось компанией Yankelovich по заказу сети радиостанций Radio One Inc., опубликованы на сайте Blackamericastudy.com в пятницу. В опросе, который проводился в октябре и ноябре 2007 годв, приняли участие более 3400 человек в возрасте от 13 до 74 лет.

Мир00:0116 января

Слава богу

Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
«Трип для разума, путешествие по телу»
Что происходило за дверями самой закрытой вечеринки в Москве
«Они звали Гитлера герр Маляр»
Фашистка, нацистка, красавица: скандальная жизнь самых известных сестер Британии
На катере к твоей матери
Ирландец годами караулил подростков на пристани
Травмируй меня нежно
Самоубийства и сексуальные фантазии в 35 лучших зарубежных книгах сезона
Доктор смерть
Он качал из людей кровь и создал армию колдунов, чтобы держать в страхе Гаити
За заслуги
Вещи, которые спасут защитников Отечества от холода, скуки и опозданий
«Если араб не воюет, он дрифтует»
Богатым арабам джихад не нужен. Они любят бешеную скорость и наркотики
Вестник апокалипсиса
«Путешественники во времени» рассказывают о страшном будущем. Им никто не верит
Буйство клонов
Таинственный миллиардер заводит детей по всему миру. Кажется, он создает армию
«Мы не боимся ядерных бомб»
Как россияне готовятся к войне и апокалипсису
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж